Пандемия коронавируса вынуждает продавцов мебели активнее развивать онлайн-каналы

Интернет-продажи в сегменте пока слабо популярны: если одежду онлайн покупает уже каждый третий россиянин, то мебель и товары для дома – лишь каждый десятый.

Пандемия коронавируса вынуждает продавцов мебели активнее развивать онлайн-каналы
Пандемия коронавируса вынуждает продавцов мебели активнее развивать онлайн-каналы

В 2019 году 12,0 млн. чел. (8,3% от общего числа россиян) совершали онлайн-покупки в сегменте мебели и товаров для дома (на 12,7% больше, чем годом ранее). Потребительское поведение, измененное реалиями пандемии, окажет неоднозначное влияние на рынок в 2020 году. С одной стороны, ограничительные меры все больше стимулируют покупателей делать выбор в пользу онлайна, с другой – из-за ухудшения экономической ситуации и падения доходов многие откладывают крупные покупки. В целом, ожидается, что прирост числа онлайн-покупателей в 2020 году останется практически на уровне прошлого года (+12,1%).

Выбор в пользу оффлайна покупатели делают по очевидным причинам: возможность увидеть товар вживую остается ключевым преимуществом. Однако рынок меняют технологии – медленно, но верно: например, приложения с использованием VR и AR помогают оценить, как будет вписываться выбранная мебель в квартиру. 

При этом период самоизоляции внес в этот сегмент значительные коррективы, отмечается в новом исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: мебель — 2020». Тем не менее, многие игроки, которые были вынуждены временно закрыть оффлайн-точки, направили усилия на развитие и продвижение продаж в Интернете. Например, компания «Ангстрем», внедрившая ряд улучшений (перевод персонала на удаленное консультирование, демонстрацию товаров с помощью фото и видео, разработка дизайнерских проектов в 3D и пр.), добилась существенного результата: в мае 2020 года ее продажи в годовом выражении подскочили в 10 раз, а число посетителей сайта превысило 2 млн.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

двенадцать − 4 =